|
Разметка автодромов
Специалисты Компании «Росзнакпроект» помогут спроектировать и воплотить в жизнь проекты автодромов, площадок для обучения вождению «под ключ» с установкой знаков дорожного движения, светофорных объектов, различного вида ограждений.
Требования к автодрому для приема первого этапа практического экзамена.
1. Автодром – поверхность искусственного сооружения с твердым покрытием, оборудованная для приема первого этапа практического экзамена в соответствии со схемами испытательных заданий. 2. Расположение автодрома должно учитывать требования правил, технических норм и стандартов в части безопасности дорожного движения и экологической безопасности. 3. Автодром должен иметь установленное по периметру ограждение, препятствующее движению по его территории транспортных средств и пешеходов, за исключением транспортных средств, используемых для сдачи экзамена, и лиц, непосредственно задействованных в приеме экзамена. |
4. Размеры автодрома должны обеспечивать возможность размещения на нем комплексов испытательных заданий для транспортных средств соответствующих категорий.
5. Размещение зон испытательных заданий должно обеспечивать возможность последовательного и непрерывного выполнения всего комплекса испытательных заданий для соответствующей категории транспортных средств.
6. Последовательность выполнения испытательных заданий определяется схемой организации дорожного движения на автодроме.
7. Участки автодрома, предназначенные для движения транспортных средств, должны иметь ровное, однородное асфальтобетонное или цементобетонное покрытие. Покрытие автодрома должно быть горизонтальным с максимальным продольным уклоном 100 ‰ (± 10 ‰), без перепадов и повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной скоростью.
Коэффициент сцепления колеса с дорожным покрытием (в том числе наклонного участка) должен быть не ниже 0,4. В зоне движения транспортных средств не допускается наличие посторонних предметов, не имеющих отношения к обустройству автодрома.
8. При проведении экзамена в темное время суток должно использоваться искусственное освещение. Освещенность должна быть постоянна во времени и её распределение должно быть равномерным. Средняя горизонтальная освещенность проезжей части автодрома должна быть не менее 20 лк.
9. При применении автоматизированной системы контроля и оценки навыков управления транспортными средствами кандидатов в водители она должна соответствовать требованиям, приведенным в приложении № 5 к Методике.
Требования по оборудованию зон испытательных упражнений первого этапа практического экзамена для транспортных средств категории «А»
10. Линии разметки, определяющие границы участков испытательных заданий, обозначаются дорожной разметкой желтого цвета 1.4.
11. Края проезжей части, за исключением мест, обозначенных контрольными линиями, обозначаются дорожной разметкой белого цвета 1.2.1.
12. Линии начала и окончания выполнения испытательных упражнений, а также линия границы зоны переключения коробки передач обозначаются желтой прерывистой линией шириной 0,10 м, длиной штриха 0,15 м с интервалом между штрихами 0,10 м.
13. Линии «СТАРТ», «СТОП» и «ФИНИШ» обозначаются белой полосой шириной 0,4 м, длина которой ограничивается контрольными линиями либо дорожной разметкой 1.2.1.
14. Надписи «СТАРТ» и «ФИНИШ» наносятся на проезжую часть на расстоянии 1,0 м до соответствующей линии. Высота букв - 0,6 м.
15. Разметка зон выполнения испытательных упражнений на категорию «А» представлена на рисунках 1-11.
Рис. 1. Зона упражнения № 1 «Старт»
Рис.2. Зона упражнения № 2 «Габаритный коридор»
Рис.3. Зона упражнения № 3 «Габаритный полукруг»
Рис.4. Зона упражнения № 4 «Разгон – торможение»
Рис.5. Зона упражнения № 5 «Змейка»
Рис.6. Зона упражнения № 5 «Змейка» (для мотоциклов с боковым прицепом)
Рис.7 Зона упражнения № 6 «Колейная доска»
Рис.8. Зона упражнения № 7 «Движение с малой скоростью»
Рис.9. Зона упражнения № 8 «Габаритная восьмерка»
Рис.10. Зона упражнения № 8 «Габаритная восьмерка» (для мотоциклов с боковым прицепом)
Рис.11. Зона упражнения № 9 «Финиш»
Требования по оборудованию зон испытательных заданий первого этапа практического экзамена для транспортных средств категорий «В», «С» и «D».
16. Контрольные линии, обозначаются дорожной разметкой желтого цвета 1.4, в иных местах край проезжей части обозначается дорожной разметкой белого цвета 1.2.1.
17. Линии начала и окончания выполнения испытательных заданий обозначаются желтой прерывистой линией шириной 0,1 м, длиной штриха 0,15 м с интервалом между штрихами 0,1 м.
18. Линии «СТАРТ», «СТОП» и «ФИНИШ» обозначаются белой полосой шириной 0,4 м, длина которой ограничивается контрольными линиями либо дорожной разметкой 1.2.1.
19. Надписи «СТАРТ» и «ФИНИШ» наносятся на проезжую часть на расстоянии 1,0 м до соответствующей линии. Высота букв – 1,0 м.
20. В зоне упражнения № 1 наклонный участок автодрома должен иметь продольный уклон и спуск 10 %. Использование колейной эстакады не допускается.
21. С каждой стороны проезжей части зона упражнения № 10 огораживается защитной стеной (барьером) высотой не менее 0,5 м и толщиной не менее 0,4 м в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004.
22. На расстоянии 1,0 м после начала подъема наносится линия фиксации выполнения упражнения шириной 0,3 м. На расстоянии 1,0 м до конца подъема и на расстоянии 1,0 м до конца спуска наносится линия «СТОП» шириной 0,4 м, а на расстоянии 1,0 м до конца спуска наносится линия «СТОП» шириной 0,4 м.
Наименование | Ед. изм. | Стоимость | ||||
до 100 пог. м. | от 100 до 1000 пог. м. | от 1000 до 5000 пог. м. | от 5000 до 10000 пог. м. | свыше 10000 пог. м. | ||
Выезд специалиста, консультирование, предварительная смета | - | бесплатно | ||||
Проектирование организации дорожного движения | - | расчитывается индивидуально | ||||
Сплошная линия продольной разметки | ||||||
дорожная краска | пог. м. | 65 | 55 | 45 | 30 | договорная |
холодный пластик | пог. м. | 130 | ||||
Пунктирная линия продольной разметки | ||||||
дорожная краска | пог. м. | 75 | 65 | 55 | 40 | договорная |
холодный пластик | пог. м. | 140 | ||||
Поперечная линия дорожной разметки | ||||||
дорожная краска | пог. м. | 70 | 60 | 50 | 35 | договорная |
холодный пластик | пог. м. | 135 | ||||
Вертикальная дорожная разметка | ||||||
дорожная краска | пог. м. | от 240 | ||||
Обозначение парковочных мест | ||||||
дорожная краска | пог. м. | 70 | 60 | 50 | 35 | договорная |
холодный пластик | пог. м. | 135 | договорная | |||
Нумерация парковочных мест, нанесение изображений "Инвалид", "Велосипедист" и т.д. (S=0.5м²) | ||||||
дорожная краска | шт. | 450 | ||||
холодный пластик | шт. | договорная | ||||
Цветные покрытия противоскольжения | ||||||
пешеходные переходы | м² | 2100 | ||||
площадки | м² | 1600 | ||||
обновление покрытия | м² | 850 | ||||
Окраска бортовых камней (S=0.3м²) | ||||||
белая | шт. | 250 | ||||
черная, желтая, зеленая и др. | шт. | 260 | ||||
Дополнительная посыпка светоотражающими стеклошариками | ||||||
м² | 28 | |||||
Разметка детских городков | ||||||
дорожная краска | пог. м. | 70 | ||||
Разметка автодромов | ||||||
дорожная краска | пог. м. | 55 | ||||
Цены указаны с учетом НДС |
- Расценка дана для ширины линии 10 см.
- Работа за МКАД более 10 км – К=1,05, от 10 до 50 км – К=1,1, более 50 км – К=1,3
- Расценки показаны без коэффициента интенсивности – К=7%
- Работа в ночное время и выходные дни – К=1,05
Смотрите также: